Как в PLAXIS 3D пересечь или объединить объекты и сохранить исходные?

16.11.2021
Как в PLAXIS 3D пересечь или объединить объекты и сохранить исходные?

При использовании опции Intersect and recluster для пересечения объектов в PLAXIS 3D программа создаёт новые объекты, но удаляет исходные. К примеру, при пересечении двух плит команда intersect (или cut) удаляет исходные объекты. Вместо исходных полигонов будут созданы новые.

Настройки команды позволяют сохранять первоначальные объекты. Для этого надо добавить оператор True в конце команды. Например:

intersect (Polygon_1 Polygon_2) True

В этом случае исходные полигоны Polygon_1 и Polygon_2 будут сохранены и добавлены новые Polygon_3, Polygon_4, Polygon_5, Polygon_6

Аналогично работает команда combine (или cmb) для объединения объектов. Если нужно сохранить исходные объекты, добавьте оператор True в конце:

combine (Volume_1 Volume_2) True

👉 Мы добавили в Базу знаний раздел «Знаете ли вы», где разместили все публикации #plaxishack. Этот раздел будет пополняться новыми заметками из этой рубрики.