FAQ

Общие вопросы

Дальше...Что вызывает появление ошибки "The key is not bound to this machine"?

Дальше...Что вызывает появление ошибок "Error in iterative solver" и "DET<0"?

Дальше...Что делать при возникновении ошибки в somec64.dll?

Вопросы установки

Дальше...Как установить PLAXIS?

Дальше...Как обновить лицензию PLAXIS?

Дальше...Как обновить прошивку ключа CodeMeter?

Дальше...Как установить сетевую лицензию PLAXIS с ключом CodeMeter?

Дальше...Как создать ctv-файл? (для пользователей PLAXIS v.8)

Дальше...Как обновить ключ аппаратной защиты HardLock? (для пользователей PLAXIS v.8)

СкрытьКак обновить ключ аппаратной защиты через PLAXIS?

В том случае, если лицензия истекла или должна быть продлена - это может быть сделано путем обновления лицензионной информации, записанной в ключе. Этот процесс имеет 4 базовых шага:
  1. Генерируете файл лицензионной информации; так называемый RaC файл;
  2. Посылаете этот файл по адресу (plaxis@nipinfor.ru) с добавлением объяснения необходимых изменений;
  3. После необходимых администрационных работ департамент Plaxis Sales вышлет Вам файл с обновлением лицензии, так называемый RaU файл.
  4. Этот файл может быть прочитан в оболочке Plaxis в порядке обновления ключа.
Генерация файла с лицензионной информацией
   
В меню помощи (Help) Plaxis Input должна быть выбрана опция  "License Update". После этого появится окошко:

В том случае, если лицензия истекает, такое же окошко автоматически будет появляться при запуске программы в течение последних 2-х недель до полного окончания лицензионного соглашения.

Файл лицензионной информации генерируется путем нажатия кнопки <Generate>. В том случае, если у вас установлен Microsoft Outlook, то Plaxis попытается создать e-mail с присоединенным к нему файлом лицензии. Это e-mail должно быть послано в департамент Plaxis Sales. Если Plaxis'у не удастся открыть e-mail, то лицензионный файл должен быть послан вручную; Путь к данному файлу находится внизу окна сообщения об ошибке.

Обновление лицензии

После получения RaU файла от департамента Plaxis Sales по e-mail, этот файл должен быть скопирован в любой каталог, желательно в каталог, в котором был установлен Plaxis.
 
После запуска Plaxis Input, пожалуйста, выберите опцию меню Help. Далее опять производите те же операции, что и при генерации лицензионного файла. Однако в этом случае нажмите кнопку <Update>. Plaxis поищет в каталоге, в котором он был установлен, RaU файл. Если этот файл не будет найден, то Plaxis запросит у пользователя уточнить путь: 

Пожалуйста, примите к сведению, что у RaU файла уникальное имя, и он может быть использован только для вашего ключа.
Имя, предложенное по умолчанию в окне для выбора файлов, это имя RaU файла, которому необходимо, чтобы ключ был подсоединен к компьютеру. Сообщение об ошибке появится в том случае, если был выбран не верный файл.

В том случае, если необходимо обновить сетевой ключ, то он должен быть подсоединен к одному компьютеру; Если же необходимо обновить локальную версию (и их несколько), то эта процедура выполняется для каждого индивидуального ключа.
 
Когда Plaxis удачно обновит ключ, он выдаст сообщение об успехе.
НИП-Информатика официальный представитель Plaxis bv | P.O. Box 572, 2600 AN Delft, The Netherlands | Tel: (812) 321-00-55 E-mail: plaxis@nipinfor.ru Политика конфиденциальности | Условия